Фишки 2 тип слоговой структуры

L1451
500.00
р.
679.00
р.
Состав игры:
- 30 деревянных фишек;
- игральный кубик;
- 30 магнитов с клеевой основой;
- картонная коробка для хранения.

Диаметр фишек: 4,5 см
Размер коробки: 14 см*8,5 см*4,5 см

Пособие для активизации слов второго типа слоговой структуры, расширения и обогащения пассивного и активного словарного запаса, развития зрительного восприятия, зрительно-моторной координации, памяти, внимания.

                  Как играть?

1. Игра «Знакомство».
Разложите перед ребёнком несколько фишек (начните с 5-7). Чётко назовите каждое слово, выделяя голосом гласные звуки и ритмический рисунок слова, например: МА-ШИ-НА, КО-ЛЕ-СО. Попросите ребёнка показать названный вами предмет: «Где БУ-МА-ГА? Покажи КА-КА-ДУ».
2. Игра «Повторяй-ка!».
Произнесите слово, отхлопайте его по слогам вместе с ребёнком МО-ЛО-КО – три хлопка. Попросите ребёнка повторить слово за вами, также прохлопывая слоги.
3. Игра «Что изменилось?».
Разложите перед ребёнком 3-4 фишки. Попросите назвать их и запомнить расположение. Предложите ребёнку закрыть глаза и  поменяйте две фишки местами, задача ребенка - открыть глаза и сказать, что изменилось.
4. Игра «Классификация».
Предложите ребёнку разложить фишки по группам. Признаки для сортировки может предложить взрослый или сам ребёнок:
• «Что съедобное, а что нет?» (малина, ягоды, какао, папайя – съедобное; бумага, бигуди, гадюка, машина – нет).
• «Животные, растения, предметы, еда».
• «Что надевают? Что читают? На чем ездят?» (кимоно, газета, машина).
5. Игра «Четвёртый лишний».
Разложите на столе 4 фишки, три из которых можно объединить по общему признаку, а одна – лишняя. Попросите ребёнка найти лишнюю фишку и объяснить свой выбор, например:
• машина, телега, колесо, гадюка (лишняя гадюка – это животное, а всё остальное – транспорт или его часть).
• малина, ягоды, папайя, бумага (лишняя бумага – это материал, а всё остальное – еда/фрукты).
6. Игра «Придумай предложение».
Предложите ребёнку выбрать любую фишку и придумать с этим словом предложение. Например, выбрав фишку «МАШИНА»: «Папа едет на новой машине». Для усложнения можно использовать сразу 2-3 фишки.
7. Игра «Какой? Какая? Какое? Какие?».
Выберите фишку и попросите ребёнка подобрать к слову как можно больше признаков.
• МОЛОКО – какое? (белое, вкусное, парное, коровье, холодное).
• АКУЛА – какая? (большая, зубастая, хищная, страшная, быстрая).
8. Игра «Найди по описанию».
Взрослый описывает предмет, не называя его, а ребёнок должен догадаться и выбрать нужную фишку. Например:
• «Её делают из дерева, на ней возят сено, у неё есть колёса» (телега).
• «Он сладкий, его делают из какао-бобов, его пьют по утрам» (какао).
9. Игра «Магнитный театр».
Используйте металлическую поверхность (доска, холодильник) для создания сюжетов. Сочиняйте короткие истории, используя фишки как персонажей и декорации: «МАКАКА ехала в МАШИНЕ и читала ГАЗЕТУ. Вдруг она увидела АКУЛУ...»

lwh: 105x105x45 mm

Weight: 120 g