"Фразовые дорожки" в пластиковом контейнере, с пластиковой планшеткой

L1351
2300.00
р.
3100.00
р.
"Фразовые дорожки" в пластиковом контейнере, с пластиковой планшеткой

Для чего:
- развития связной речи;
- умения изменять глаголы по числам;
- умения изменять глаголы в форме единственного числа прошедшего времени - по родам;
- умения использовать в предложении обстоятельственные наречия времени и места;
 - умения использовать предлоги при употреблении обстоятельственных наречий места.
- построения фраз в настоящем, будущем и прошедшем временах, в том числе для глаголов совершенного и несовершенного видов;
- умения использовать в предложении пространственные предлоги;
- пополнения и активизации словарного запаса;
- развития речевых и коммуникативных навыков.

Как использовать:
На планшетку с рамками устанавливаете определённые вопросы к членам предложения, в зависимости от уровня сложности занятия.

Для первого (простого) уровня сложности будут использоваться только две рамки планшета, в одну из рамок планшета надо вставить карточку с вопросом «Кто?» и положить перед ребёнком стопочку карточек зелёного цвета рубашкой вверх (картинками вниз), которые во время занятия ребёнок будет выбирать из стопочки случайным образом. Также надо подготовить глагольные карточки красного цвета и положить их перед ребёнком стопочкой рубашкой вверх (картинками вниз). После выбора ребёнком персонажа, Вы сможете предложить ему карточку с вопросом «Что делает?» или «Что делают?», после чего ребёнок случайным образом выбирает из стопочки глагольную карточку, отвечает на вопрос и вкладывает карточку во вторую рамку.

Для второго уровня сложности кроме первых двух рамок будет использоваться третья рамка планшетки, в которую можно поставить вопрос к наречиям места «Где?». Положите перед ребёнком стопочку карточек желтого цвета рубашкой вверх (картинками вниз), которые во время занятия ребёнок будет выбирать из стопочки случайным образом.

При составлении определённых фраз Вы можете поменять вопрос «Где?» на вопрос «Куда?».

Для третьего уровня сложности фразы предлагается использовать первую рамку планшетки под вопрос к обстоятельствам времени «Когда?». Положите перед ребёнком стопочку карточек голубого цвета рубашкой вверх (картинками вниз), которые во время занятия ребёнок будет выбирать из стопочки случайным образом. Остальные рамки планшетки заполняются по логической очерёдности построения фразы.

Для четвёртого (сложного) уровня фразы будут использоваться все четыре рамки планшетки. Перед занятием необходимо учитывать состав карточек голубого цвета в зависимости от того, какие времена глаголов Вы будете задействовать.

Дополнительные возможности пособия:
С этим пособием Вы можете научить ребёнка задавать вопросы к каждому из членов предложения; составлять схему предложения по полученной им фразе; научить ребёнка отвечать на вопросы, используя логическое ударение для вопросительного слова и много другое.

В состав пособия входит:
Инструкция, 152 карточки - картон, матовая ламинация, 1 пластиковый планшет с 4 рамками для расположения на нём карточек, пластиковый контейнер 230х305х23 мм

lwh: 230x305x230 mm

Weight: 300 g