Чей малыш?

L1497
500.00
р.
690.00
р.
Состав игры:
- 20 деревянных фишек;
- 20 магнитов с клеевой основой;
- картонная коробка для хранения.

Диаметр фишек: 4,5 см
Размер коробки: 14 см*8,5 см*4,5 см

Игра для развития зрительного внимания и восприятия, памяти, логического мышления, зрительно-моторной координации, речи.

Как играть?
1. Игра «Домашние животные».  Рассмотрите вместе фигурки животных. Назовите все картинки, изображенные на них. Уточните, как одним словом можно назвать все изображения на картинках. Попросите показать корову, свинью, козу, лошадь и т.д.
2. Игра «Кто говорит?» Попросите сказать, как «говорит» (какие издает звуки) свинья (хрю-хрю), корова (му-у-у), коза (ме-е-е), лошадь (иго-го) и т.д.
3. Игра «Найди маму». Расскажите, например, что мамы потеряли своих детенышей и нужно срочно их найти.  Попросите ребенка найти детенышей животных и объединить их в пары: корова – теленок, лошадь – жеребенок, свинья – поросенок  и т.д.
4. Игра «Логика». Достаньте из рамки все фигурки и попросите ребенка выложить их таким образом, например:
- корову разместить справа от лошади;
- козу разместить под коровой;
- свинью разместить над лошадью и т.д.
5. Игра «Действия». Попросите ребенка назвать картинки, а затем вместе подберите как можно больше действий, которые может совершать выбранное животное. Для этого спросите:
- Что может делать коза? (Ходить, лежать, есть, спать, пить…)
- Что может делать лошадь? (Возить, бегать, пастись, ржать, жевать…) и т.д.
6. Игра «Угадай животное». Разложите все вкладыши на столе. Ведущий описывает одну из картинок, не называя ее (например: это животное, у него есть хвост, рога, копыта, шерсть, оно мычит …). Задача ребенка – назвать и показать картинку, которую описывает ведущий.

lwh: 140x85x45 mm

Weight: 202 g