Фишки 3 тип слоговой структуры

L1452
500.00
р.
679.00
р.
Состав игры:
- 30 деревянных фишек;
- игральный кубик;
- 30 магнитов с клеевой основой;
- картонная коробка для хранения.

Диаметр фишек: 4,5 см
Размер коробки: 14 см*8,5 см*4,5 см

Пособие для активизации слов третьего типа слоговой структуры, расширения и обогащения пассивного и активного словарного запаса, развития фонематического слуха, зрительного восприятия, памяти и внимания.

              Как играть?

1. Игра «Знакомство».
Разложите перед ребёнком несколько фишек (начните с 5-7). Чётко назовите каждое слово, артикулируя начало и конец слова например: КОТ, ДОМ, ЛУК. Попросите ребёнка показать названный вами предмет: «Где КИТ? Покажи МЁД».
2. Игра «Повторяй-ка!».
Произнесите слово отчётливо, делая паузу после него, например: «мышь…», «зуб…». Попросите ребёнка повторить слово за вами. Сделайте акцент на чётком произнесении конечного согласного звука.
3. Игра «Что изменилось?».
Разложите перед ребёнком 3-4 фишки. Попросите назвать их и запомнить расположение. Предложите ребёнку закрыть глаза и поменяйте две фишки местами, задача ребенка - открыть глаза и сказать, что изменилось.
4. Игра «Классификация».
Предложите ребёнку разложить фишки по группам. Признаки для сортировки может предложить взрослый или сам ребёнок:
• «Животные, растения, предметы, еда».
• «Что растёт? Кто живой? Что можно пить/есть?».
• «Слова со звуком [К] / [C] / [М]» (идеально для развития фонематического слуха).
5. Игра «Четвёртый лишний».
Разложите на столе 4 фишки, три из которых можно объединить по общему признаку, а одна – лишняя. Попросите ребёнка найти лишнюю фишку и объяснить свой выбор, например:
• лук, мед, сок, суп (лишний лук – это овощ, а всё остальное – жидкие продукты/напитки).
• кот, кит, лев, лось (лишний кит – это морское животное, а всё остальное – сухопутные/лесные).
6. Игра «Придумай предложение».
Предложите ребёнку выбрать любую фишку и придумать с этим словом предложение. Например, выбрав фишку «МЕД»: «Мишка любит мед». Для усложнения можно использовать сразу 2-3 фишки.
7. Игра «Какой? Какая? Какое?».
Выберите фишку и попросите ребёнка подобрать к слову как можно больше признаков.
• МЕХ – какой? (тёплый, мягкий, пушистый, ценный).
• МЕЧ – какой? (острый, стальной, блестящий, рыцарский).
8. Игра «Найди по описанию».
Взрослый описывает предмет, не называя его, а ребёнок должен догадаться и выбрать нужную фишку.
• «Он сладкий, его дают пчёлы, его едят зимой» – (мёд).
• «Он есть во рту, им жуют, он может болеть» (зуб).
9. Игра «Магнитный театр».
Используйте металлическую поверхность (доска, холодильник) для создания сюжетов. Сочиняйте короткие истории, используя фишки как персонажей и декорации: «ДЕД вышел из ДОМА. Он пошел в лес и на ПНЕ увидел ГУСЯ...»

lwh: 105x105x45 mm

Weight: 120 g